log1
  Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
 "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
 "Согласие" города Ишима"

 

Узнав об удивительных свойствах этого чудо —  песка, сотрудники  отделения дневного пребывания несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья АУСОН ТО СРЦН «Согласие» г. Ишима приобрели кинетический  песок и с октября месяца при проведении реабилитационных мероприятий стали его использовать. Мы работаем с особой категорией   детей и появление такого  песка стало настоящем событием отделения не только для детей, но и дpesok4ля родителей!!!

Услышав такое название, сразу хочется задать вопрос: «Что же он представляет и почему получил такое невероятное название?» Такой песок kinetic sand (кинетический песок) очень похож на воздушный, легко поддающийся любым манипуляциям, влажный песок на море или пластилин, из которого легко сотворить любую фигуру. Такое ощущение, что он заряжен фантастической, сказочной энергией, которая движется сквозь детские пальчики и помогает им воображать и фантазировать!

Игры с песком помогают развивать мелкую моторику рук;
в процессе игры с кинетическим песком, имеющим своеобразную текстуру, у детей           развивается тактильная чувствительность. Занятия в песочнице способствуют развитию творческого воображения. Манипуляции с песком оказывают благотворное влияние на эмоциональное состояние ребенка, помогает раскрепоститься и приучpesok2ает к концентрации внимания. Этот материал широко используется детскими психологами. Игра с кинетическим песком даже в одиночку очень полезна и увлекательна, а в компании со сверстниками способствует развитию элементарных навыков общения. Пока ребенок занят в песочнице, родители могут на время отвлечься и не беспокоиться о его безопасности. Строительство сооружений и создание образов, при помощи форм и инструментов из набора ребенок возводит архитектурные постройки из песка или пробует себя в качестве скульптора. На своих занятиях специалисты используют игры: «Необыкновенные следы». Ребенок ладошками и кулачками надавливает на песок, кончиками пальцев ударяет по его поверхности, перемещает кисти рук в разных направлениях, делает поверхность волнистой, двигает всеми пальцами одновременно – цель, имитация следов животных, пресмыкающихся, птиц и насекомых. «Найди отличие». Ребенок рисует на поверхности песка любую несложную картинку, затем показывает её взрослому, а сам в это время отворачивается. Взрослый дорисовpesok3ывает некоторые детали и показывает полученное изображение ребенку. Малыш должен заметить, что изменилось в картинке. Взрослый и ребенок могут в процессе игры меняться ролями. «Построй башню». Мальчишки – это великие строители и конструкторы, они вмиг придумают архитектурное сооружение или мега лабиринт из кинетического песка и будут завораживать всех своей ролевой игрой. Человек паук бесстрашно покорит высоту небоскреба, а скоростная машина прокатит своего героя по окрестностям песочного города. Кинетический песок может принести немалую пользу и в подростковом возрасте,   когда сложно выражать открыто свои чувства и делиться переживаниями. Для освобождения от внутреннего напряжения можно заняться изображением на песке пугающих образов или нарисовать предполагаемый выход из сложной ситуации. Не менее полезен кинетический песок и для взрослых. Замечено, что игра с песком способствует расслаблению, снятию стресса, активизации мышления и воображения. Кинетический живой песок это неисчерпаемый источник вдохновения!

Специалист по реабилитационной работе: Врублевская Л.И.

Педагог – психол  ог: Прохорова О.В.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мы в социальных сетях:

 Великобритания
 ОК
Наш учредитель
ucher
Режим работы:
Понедельник - четверг:
8.00 до 17.00
обед:
12.00 до 13.00
Пятница:
с 8.00 до 16.00
обед:
12.00 до 13.00
Выходные дни:
Суббота,
Воскресенье
teldover
trvsem