С 18 октября отделение дневного пребывания для несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья посещают дети-инвалиды дошкольного возраста, поэтому очень важно заинтересовать и сконцентрировать их внимание на занятии. Именно поэтому в своей работе, педагог-психолог отделения Тимофеева А.А. использует нейропсихологические упражнения.
Нейрогимнастика – это методика активации механизмов работы головного мозга с помощью физических упражнений. С помощью такой гимнастики организм развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Такие упражнения позволяют развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, речь, координацию движений и пространственную ориентацию, а также снижает утомляемость и повышает способность к произвольному контролю.
Занятия проводятся в спокойной, доброжелательной обстановке для детей, что позволяет им сосредоточиться на правильном выполнении упражнений. Детям с ограниченными возможностями зачастую сложно выполнять те или иные упражнения, но благодаря доступности и простоте гимнастики, ребята преодолевают любые препятствия. Вместе с детьми, выполняя асинхронные движения, мы учимся двигаться как «солдаты» и «роботы»,; руками показываем различные предметы: вилка, ножницы, дом, флаг и т.д.; учимся следить глазами за яркими предметами.
Применение в работе нейропсихологических упражнений, позволяет в игровой форме развивать познавательную и эмоциональную сферу ребенка, что, несомненно, благоприятно влияет на качество обучения и развития ребенка.
- Мама, папа, я – правовая семья
- Сердечко для мамы
- Конкурс детских рисунков «Люблю тебя, мой край родной!»
- III Всероссийский Форум школ осознанных родителей
- Форум наставников 2023
- «Танковый биатлон» ко Дню народного единства
- День народного единства
- Прикосновение к прекрасному
- Нечаев Вадим Олегович, 15 лет
- Профориентационная экскурсия в Агротехнологический колледж (г. Ялуторовск)