Игры имеют важное значение в жизни детей дошкольного возраста. Они могут быть разные: сюжетные, ролевые, настольные, подвижные и т.д., но особую нишу занимают дидактические игры. Они лежат в основе познания детьми окружающего мира, а проводить их можно не только на занятиях в помещении, но и на улице.
Так, 25 августа дети младшей группы в возрасте 3 – 5 лет во время прогулки были
вовлечены в дидактическую игру «Деревья и плоды». Ребята вместе с воспитателем рассмотрели высокие сосны, вечнозелёные ели, яркие рябины, ранетки, липы, клёны, узнали, какие изменения происходят с деревьями в разные времена года. Но особое внимание уделили плодам и семенам этих растений.
В игре ценны живые эмоции детей: их удивление, готовность слушать и воспринимать информацию, желание вступить в
диалог, — и здесь взаимодействие проявилось в полной мере. Ребята с интересом слушали пояснения педагога, разглядывали еловые и сосновые шишки, «крылатки» клёна, ягоды рябины, семена липы, пытались самостоятельно рассказать об увиденном.
Данная игра помогла ребятам приобрести знания о деревьях, произрастающих в нашей местности.
Такие целевые прогулки способствуют развитию познавательной деятельности, памяти, внимания, расширяют кругозор, помогают воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитатель: Ганьжа О.В.
- Выставка «От Афгана до Чечни»
- Игры – коллективные, дети – все активные!
- Охраняя детские сны
- Методический день для педагогов-психологов.
- К бабушкам на оладушки
- 8 Марта – праздник весеннего очарования
- 8 марта — праздник мам
- Мастер-класс «Весенняя восьмерка»
- Встреча с поэтессой Татьяной Дубовской в рамках проведения акции «Вам, любимые!»
- «Солдатушки – бравы ребятушки»