log1
  Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
 "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
 "Согласие" города Ишима"

 

Свободных мест — 0; Всего мест — 14.

N п/п Наименование социальной услуги Описание социальной услуги, в том числе ее объем
1.      СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
1.1 Предоставление нежилых помещений, оснащенных мебелью, обучающим, коррекционно-развивающим оборудованием, инвентарем, для организации и проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом Услуга включает в себя предоставление поставщиком социальных услуг нежилого помещения, которое отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям безопасности не менее 2 кв. м на 1 чел., мебели, обучающего, коррекционно-развивающего оборудования, инвентаря.

 

1.2. Предоставление продуктового набора в соответствии с нормами, утвержденными уполномоченным органом Услуга включает в себя предоставление продуктового набора при прохождении курсовой комплексной реабилитации получателю социальных услуг в возрасте от 4 месяцев в соответствии с нормами питания в объеме, утвержденном Департаментом.
1.3. Консультирование по вопросам социально-бытовой адаптации и социально-средовой реабилитации Выявление проблем получателя социальных услуг в сфере социально-бытовой адаптации и социально-средовой реабилитации путем проведения бесед;

предоставление получателю социальных услуг информации, рекомендаций о конкретных действиях, определение оптимальных режимов общественной и семейно-бытовой деятельности получателя социальных услуг в конкретных социально-средовых условиях и приспособления к ним.

Объем не более 3 услуг за курс, определяется по потребности.

1.4. Оказание помощи в реализации мероприятий по социально-бытовой адаптации Предоставление помощи в оборудовании жилья для оптимальной адаптации к потребностям получателя социальных услуг.

Услуга включает содействие в сборе и направлении необходимых документов в соответствующие органы и организации.

Объем не более 2 услуг за курс, определяется по потребности.

1.5. Оказание помощи в подборе технических средств реабилитации Консультирование по вопросам подбора технических средств реабилитации с учетом состояния здоровья и индивидуальными особенностями получателя социальных услуг.

Объем не более 3 услуг за курс, определяется по потребности.

2.      СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
2.1 Консультирование по вопросам медицинской реабилитации Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных или групповых бесед, проведения лекций, обеспечения получателя социальных услуг информационными материалами по вопросам социально-медицинской реабилитации, формирования основ социально-медицинских знаний, овладения приемами самопомощи.

Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

2.2 Оценка развития Осуществление диагностики исходного состояния ребенка (нервно-психического и физического развития); определение индивидуального плана реабилитационных мероприятий.

Объем — 1 услуга за курс.

2.3 Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий Организация и проведение индивидуальных или групповых занятий лечебной, адаптивной физкультурой;

осуществление массажа, эрготерапии, кинезотерапии,

физиотерапии.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании не более 10 услуг за курс по каждому виду услуг.

2.4 Логопедическая помощь Диагностика речевых нарушений;

логопедическая коррекция, в том числе с использованием логопедического массажа.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании не более 10 услуг за курс.

2.5 Социально-медицинский патронаж Периодическое наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления отклонений в состоянии его здоровья и оказания ему при необходимости социально-медицинской помощи (помощи в проведении социально-медицинской реабилитации в домашних условиях). Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности.
3.      СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
3.1 Психологическая диагностика и обследование личности Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании не более 3 услуг за курс.

3.2 Проведение оценки психологического климата в семье Проведение психологической оценки характера внутрисемейных отношений, в том числе характера взаимодействия матери и ребенка на эмоциональном, физическом и ментальном уровне;

проведение психологической оценки условий физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития ребенка.

Объем — 2 услуги за курс.

3.3 Социально-психологическое консультирование Выявление значимых для получателя социальных услуг проблем социально-психологического содержания — в области межличностных взаимоотношений, общения, поведения в семье, в группе (учебной, трудовой), в обществе, при разрешении различных конфликтных ситуаций, проблем личностного роста, социализации и других;

обсуждение с получателем социальных услуг выявленных проблем с целью раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов для их последующего решения;

оказание первичной психологической помощи в решении выявленных социально-психологических проблем, в восстановлении адекватных социальных отношений и в формировании позитивной установки на социально-психологическую реабилитацию;

предварительное определение типа (вида) необходимой в дальнейшем услуги по социально-психологической реабилитации, уточнение ее содержания в каждом конкретном случае.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании не более 2 услуг за курс.

3.4 Оказание психологической помощи Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных и групповых занятий. Осуществление мероприятий по актуализации личностных ресурсов, принятию сложившейся ситуации, поиску и актуализации стратегий совладания, регуляции актуального психического состояния.

Психокоррекционная работа заключается в активном психологическом воздействии, направленном на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, не более 7  услуг за курс.

3.5 Социально-психологический патронаж Периодическое наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, способных ухудшить условия его жизнедеятельности, и оказания ему при необходимости социально-психологической помощи.
4.      СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
4.1 Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование Выявление и анализ особенностей образовательного статуса получателя социальных услуг и членов его семьи, ограничений способности к обучению, в оценке сохранности общеобразовательных и профессионально важных качеств, определяющих способности и возможности в области обучения/образования, потребности в получении социально-педагогических услуг;

Оказание помощи получателю социальных услуг в получении образовательных услуг с целью принятия осознанного решения по выбору уровня, места, формы и условий обучения/образования, мероприятий, обеспечивающих освоение образовательных программ на оптимальном уровне, по подбору и использованию необходимых учебных пособий и технических средств обучения, учебного оборудования с учетом особенностей образовательного потенциала получателя социальных услуг и степени ограничений способности к обучению;

Развитие и исправление психических и физических функций получателя социальных услуг педагогическими методами и средствами. Педагогическая коррекция осуществляется в процессе индивидуальных и групповых занятий с логопедом, с педагогом-дефектологом (тифло-, сурдо-, олигофренопедагогами).

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, не более 5 услуг за курс.

 

4.2. Проведение оценки двигательных, психических и сенсорных функций организма, оценки уровня продуктивности деятельности Проведение оценки двигательных, психических, сенсорных функций организма ребенка  и выявление возможности и способности осуществлять на физиологическом и психическом уровне указанные функции организма с учетом возрастных норм развития;

проведение диагностики и оценка сформированности различных компонентов познавательной сферы ребенка (перцептивных, мнестических, мыслительных, речевых) и выявление уровня восприятия ребенком окружающих его предметов, развития его внимания, памяти, мышления;

проведение оценки продуктивной деятельности и выявление уровня включенности ребенка в микросоциум, способности самостоятельно организовать свою деятельность, эффективно взаимодействовать с окружающими.

Объем — 3 услуги за курс.

4.3. Обучение родителей (иных законных представителей), иных членов семьи получателей социальных услуг основам реабилитации или абилитации Выяснение степени владения родителями (законными представителями), иными членами семьи получателя социальных услуг, знаниями в сфере реабилитации или абилитации;

обучение основам реабилитации или абилитации, в том числе наглядное, путем проведения индивидуальных или групповых занятий;

оценка усвоения вновь приобретенных знаний.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, не более 5 услуг за курс.

4.4 Обучение родителей (иных законных представителей), иных членов семьи ребенка методам развития (коррекции) коммуникации, навыкам повседневной деятельности, приемам ухода за ребенком Выяснение степени владения родителями (законными представителями), иными членами семьи получателя социальных услуг, знаниями в сфере методов развития (коррекции) ранней коммуникации, навыками повседневной деятельности, приемами ухода за ребенком;

обучение методам развития (коррекции) ранней коммуникации, навыкам повседневной деятельности, приемам ухода за ребенком, в том числе наглядное, путем проведения индивидуальных или групповых занятий;

оценка усвоения вновь приобретенных знаний.

Объем — 5 услуг за курс.

4.5 Социально-педагогический патронаж

 

Курирование условий обучения получателя социальных услуг в семье, оказание помощи членам семьи в процессе обучения получателя социальных услуг, организацию психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процесса обучения;

проведение консультационных мероприятий.

Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

5.      СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ
5.1 Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования и (или) профессионального обучения, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями Предоставление получателю социальных услуг информации о возможности получения общего, профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования по адаптированным образовательным программам;

оказание помощи в сборе и подаче документов в образовательную организацию.

Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

5.2 Оказание помощи инвалидам в трудоустройстве Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому.

Предоставление получателю социальных услуг информации по вопросам трудоустройства;

содействие в постановке на учет в территориальном центре занятости населения.

Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

6.      СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ
6.1 Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг Консультирование по интересующим получателя социальных услуг вопросам, связанным с защитой его прав и законных интересов либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;

содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости).

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

6.2 Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг Осуществление помощи получателю социальных услуг в написании документов и заполнении форм документов;

оказание консультационной помощи в сборе и подаче в соответствующие органы, организации документов (сведений), необходимых для восстановления документов.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

7.      УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
7.1. Обучение пользованию техническими средствами реабилитации Выяснение степени владения получателем социальных услуг, навыками пользования техническими средствами реабилитации;

наглядное обучение практическим навыкам пользования техническими средствами реабилитации путем проведения индивидуальных и групповых занятий;

оценка усвоения вновь приобретенных навыков пользования техническими средствами реабилитации.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

7.2. Обучение навыкам самообслуживания, персональной сохранности, общения, поведения в быту и общественных местах, передвижению, ориентации, самоконтроля, методам реабилитации или абилитации Выяснение степени владения навыками самообслуживания, персональной сохранности, поведения в быту и общественных местах, передвижения, ориентации, навыками общения, самоконтроля, методами реабилитации;

наглядное обучение практическим навыкам самообслуживания, персональной сохранности, поведения в быту и общественных местах, передвижения, ориентации, навыкам общения, самоконтроля, методам реабилитации путем проведения индивидуальных или групповых занятий;

оценка усвоения вновь приобретенных навыков.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, не более 12 услуг за курс.

7.3. Организация и проведение занятий по развитию творческих способностей, двигательной активности, а в отношении детей-инвалидов также игровой деятельности Организация и проведение индивидуальных или групповых занятий по развитию творческих способностей, двигательной активности, в отношении лиц, старше 70 лет, а в отношении детей-инвалидов также занятий по развитию игровой деятельности.

Детям-инвалидам и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, не более 10  услуг за курс.

 

7.4. Проведение занятий, направленных на развитие коммуникативных, двигательных навыков, навыков повседневной деятельности, продуктивности деятельности, творческих способностей Проведение индивидуальных или групповых занятий направленных на развитие коммуникативных, двигательных навыков, навыков повседневной деятельности (самообслуживание, игра, персональная сохранность, поведение), продуктивности деятельности, творческих способностей.

Объем — 12 услуг за курс.

 

p1  p2

p3  p4

p5  p6

p7  p8

p9  p10

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Мы в социальных сетях:

 Великобритания
 ОК
Наш учредитель
ucher
Режим работы:
Понедельник - четверг:
8.00 до 17.00
обед:
12.00 до 13.00
Пятница:
с 8.00 до 16.00
обед:
12.00 до 13.00
Выходные дни:
Суббота,
Воскресенье
teldover
trvsem