Порядок подачи обращений по вопросам качества оказания социальных услуг
- По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации:
директор Макарова Ирина Алексеевна, тел. (34551) 2-39-90
Информация о вышестоящих и контролирующих организациях
- Обращение (жалоба, предложение, заявление) может быть подано:
- в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 627750, Тюменская область, город Ишим, ул. Малая Садовая, 71
- в электронной форме на электронный адрес организации pri_soglasie@sznto.ru
- посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на сайте учреждения http://www.srcnsoglasie.ru/ в разделе Обратная связь
- странице «Вконтакте» com.teldoverie
- странице «Одноклассниках» ru/profile579405391671
- может быть принято при личном приеме заявителя директором или заместителем директора по основной деятельности.
- форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения в Департамент социального развития Тюменской области
- форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области
Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; dsoc@72to.ru, http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm; тел.: (3452) 502-649. Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.
Обращение рассматривается непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон
- излагает суть жалобы
- ставит личную подпись и дату.
Обращение рассматривается в течение 30 дней. Ответ на письменное обращение отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении; ответ на обращение в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Ответ на обращение через сайт учреждения и интернет-ресурсы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляет директор учреждения.
Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области
Андрей Эдуардович Степанов
Телефон горячей линии: 8(3452)42-67-07
Приемная/Факс: 8(3452)42-67-09
Адреса:
Юридический: 625004, город Тюмень, ул. Володарского, д. 45
Фактический: 625003, город Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 314
Web-сайт: http://deti.gov.ru/region/tumen
Электронный адрес: StepanovAE@72to.ru